ДОГОВОР ОФЕРТЫ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.
Настоящий документ является официальным предложением (договором-офертой) Оператора Всероссийского образовательного портала о контрактной системе «АЗБУКА ГОСЗАКАЗА» (далее - Портал) Закрытого акционерного общества «Квайди» (далее – Оператор Портала или «Исполнитель»), в лице Генерального директора Садофьевой Елены Викторовны, действующего на основании Устава.
1.2.
Исполнитель действует от своего имени и от имени всех организаторов Портала, а также партнеров, уполномочивших на то Исполнителя.
1.3.
Настоящая оферта содержит все существенные условия договора оказания услуг, в том числе по предоставлению права просмотра лекций, онлайн-семинаров, онлайн-конференций, их записей, получению доступа к текстовым и изобразительным материалам, получению возможности прохождения опросов, зачетов и экзаменов, получению возможности участия в интерактивном общении в формате конференц-связи (звук и изображение), а также в текстовом формате (формы вопросов лектору, форум Портала, чат, смс, электронные сообщения).
1.4.
В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации, в случае принятия изложенных ниже условий договора, физическое или юридическое лицо, производящее акцепт этой оферты заключает Договор на условиях, в порядке и объеме определенными настоящей офертой, становится Заказчиком, а Исполнитель и Заказчик совместно — Сторонами договора.
1.5.
Полным и безоговорочным акцептом настоящей публичной оферты является осуществление Заказчиком оплаты Услуг, оказываемых на Портале, в соответствии с разделом 4 настоящего договора (ст. 438 ГК РФ).
1.6.
Настоящая Оферта опубликована по адресу в интернете : http://азбукагосзаказа.рф.
1.7.
Понятия и термины, используемые в настоящем договоре:
1.7.1.
Лекция – это видео-запись информационно-консультационного выступления спикера, направленное на информирование пользователей (Заказчиков) о предмете лекции.
1.7.2.
Онлайн-семинар – это «виртуальное» информационно-консультационное выступление спикера, организованное посредством интернет-технологий, когда ведущий использует голосовую и видео связь, а участники (заказчики) могут в режиме реального времени наблюдать изображение лектора и прослушивать его выступление. При этом участникам (заказчикам) может быть предоставлена возможность общения с лектором (задавать вопросы по средствам конференц-связи, телефонии, телекоммуникационных интернет-технологий, письменного общения на Портале).
1.7.3.
Онлайн-конференция – это онлайн-семинар, в котором принимают участие два и более спикера одновременно, либо по очереди.
1.7.4.
Запись онлайн-семинара или онлайн-конференции – это организованная силами Оператора Портала видео-запись указанных мероприятий, которая может отражать их содержание полностью или частично (монтаж).
1.7.5.
Аудио-визуальные материалы – это аудио записи либо видеозаписи (со звуком и/или без звука), а также транслируемые в реальном времени на Портале потоки звука и/или видео.
1.7.6.
Текстовые и изобразительные материалы - размещенные на Портале материалы Оператора Портала, Организаторов Портала и/или их Партнеров, не являющиеся аудио-визуальными материалами.
1.7.7.
Интерактивное общение – действия Заказчика, направленные на коммуникацию со спикерами, другими Заказчиками и третьими лицами, осуществляемые по средствам Портала. К таким действиям относятся в том числе видео или звуковые звонки в студию, заполнение формы вопросов к спикеру, написание сообщений на форуме Портала или в чате Портала, отсылка смс, электронных сообщений Оператору Портала, а также действия по сдаче зачетов и/или экзаменов, прохождению опросов, в том числе в форме тестирования.
1.7.8.
Контент – вся информация, которая находилась и/или находится и/или будет находиться на Портале. Данная информация может создаваться Оператором Портала, организаторами Портала и/или их партнерами (аудио-визуальные материалы, текстовые и изобразительные материалы, в том числе лекции, семинары, конференции, их записи, учебные пособия, экзаменационные билеты и тесты, анонсы, презентации, реклама и т. д.), а также Заказчиками и третьими лицами (звонки в студию и их записи, вопросы спикеру, записи на форуме Портала и в чате Портала, содержание смс и электронных сообщений и т. д.)
1.7.9.
Правообладатель контента – Это лицо, имеющее исключительные права на использование контента, в том числе на его изменение, передачу прав на контент (исключительная и/или неисключительная лицензия), распространение, уничтожение, продажу, передачу полностью или частично третьим лицам (возмездно и безвозмездно), использование для собственных нужд и нужд третьих лиц, в том числе неопределенного круга лиц, открытие и/или закрытие доступа к контенту, модификацию, создание нового контента с использованием данного. По умолчанию правообладателем контента является Оператор Портала. Заказчик полностью согласен с данным пунктом и передает Исполнителю все указанные права на контент, созданный при участии Заказчика в связи с работой Портала. Отношения Оператора Портала с организаторами Портала и их партнерами могут отдельно регулироваться соглашениями между этими лицами, определяющего правообладателей контента. В любом случае Заказчик обязуется обеспечить соблюдение прав Правообладателя контента в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заказчик имеет право использовать содержание созданного им по средствам работы Портала контента для личных или коммерческих целей. При этом при распространении данного контента Заказчик обязан указывать, что данный контент был создан им на Всероссийском образовательном портале «АЗБУКА ГОСЗАКАЗА», находящемся по адресу в сети Интернет: http://азбукагосзаказа.рф.
1.7.10.
Услуги – предоставляемые Исполнителем (и/или его партнерами) Заказчику возможности получать доступ ко всему имеющемуся на Портале контенту (или к какой-либо его части) и/или возможности создавать новый контент с использованием всех функциональных возможностей портала (или какой-либо их части). Услуга оказывается либо Оператором Портала непосредственно либо кем либо из его партнеров, либо Оператором Портала и партнером совместно. При этом всегда техническую возможность получения Услуги на Портале обеспечивает Оператор Портала, также Оператор Портала принимает денежные средства от Заказчика за оказание Услуги. Если услуга оказывается партнером Оператора Портала, то между Оператором Портала и его партнером имеется агентский договор, позволяющий Оператору Портала принимать оплату Услуги с целью последующей передачи необходимых денежных средств партнеру Оператора Портала.
1.7.11.
Код доступа – буквенно-цифровой код, позволяющий Заказчику получить доступ к Услуге на Портале, доступ к которой оплатил Заказчик. Наличие кода доступа подтверждает право Заказчика на получение оплаченной Услуги.
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1.
В соответствии с настоящим Договором Исполнитель предоставляет Заказчику возможность получения конкретной Услуги из оказываемых на Портале, которую оплатит Заказчик, а Заказчик принимает и оплачивает соответствующую Услугу.
2.2.
Заказчик подтверждает, что на момент заключения настоящего Договора, получил от Исполнителя необходимую, полную и достоверную информацию относительно всех необходимых ему условий и порядка получения Услуг.
2.3.
Условия оказания конкретной Услуги (в том числе расписание онлайн-семинаров, онлайн-конференций, стоимость услуг и другие существенные обстоятельства) публикуются на сайте: http://азбукагосзаказа.рф.
3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ УСЛУГИ
3.1.
Заказчик оформляет заявку на получение Услуги на сайте http://азбукагосзаказа.рф и оплачивает указанную там стоимость, в соответствии с опубликованными на Портале условиями.
3.2.
Исполнитель в течение 5 рабочих дней с момента поступления оплаты Заказчика направляет на его электронный адрес сообщение, содержащие код доступа.
3.3.
Код доступа считается полученным Заказчиком, если он в течение 5 рабочих дней со дня, когда код доступа согласно настоящему договору должен быть отправлен, не сообщил иное.
3.4.
Сообщение о неполучении кода доступа направляется Заказчиком по электронной почте с адреса, указанного им в Заявке, согласно пункту 3.1. Договора, на электронный адрес Исполнителя. В сообщении обязательно указываются контактные телефоны Заказчика и дополнительный электронный адрес. Исполнитель в течение 3 рабочих дней с момента получения такого сообщения связывается с Заказчиком и предоставляет ему код доступа по телефону и/или используя дополнительный электронный адрес, указанный в поступившем сообщении.
3.5.
Обязанности Исполнителя по настоящему договору считаются исполненными в полном объеме в следующих случаях: отправление на электронный адрес Заказчика кода доступа и отсутствие сообщений о его неполучении в установленный договором срок; сообщение кода доступа по телефону или путем направления письма на дополнительный электронный адрес Заказчика в соответствии с пунктом. 3.4 настоящего договора.
3.6.
Факт оказания Услуг подтверждается соответствующим актом, подписанным Исполнителем в одностороннем порядке.
3.7.
Исполнитель вправе вносить изменения в условия оказания услуг (в том числе в расписание и программы онлайн-семинаров и онлайн-конференций в одностороннем порядке путем публикации соответствующих сведений в новой редакции на сайте: http://азбукагосзаказа.рф. Соответствующие изменения вступают в силу с момента публикации.
4. ЦЕНА, ПОРЯДОК И ФОРМА РАСЧЕТОВ
4.1.
Цена договора составляет стоимость конкретной Услуги, которая будет оплачена Заказчиком, в соответствии с условиями оказания Услуг указанными на сайте: http://азбукагосзаказа.рф.
4.2.
Заказчик перечисляет денежные средства в размере стоимости выбранной им Услуги в порядке 100% предоплаты.
4.3.
Моментом оплаты считается поступление денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
4.4.
В случае, если Услуга не будет оказана, денежные суммы, полученные Исполнителем от Заказчика, в качестве оплаты за получение Услуги, подлежат возврату в размере стоимости выбранной Заказчиком Услуги, с вычетом затрат Исполнителя на прием и обработку данного платежа. Во всех остальных случаях денежные средства, поступившие Исполнителю в качестве оплаты по настоящему Договору, возврату не подлежат.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1.
Размер ответственности Исполнителя за ненадлежащее оказание услуг по Договору ограничен путем установления предельной суммы убытков, подлежащих возмещению. Такая предельная сумма убытков не может превышать 10% (десять процентов) от цены настоящего Договора. Исполнитель не несет ответственности за косвенные или опосредованные убытки, упущенную выгоду, потерю деловой репутации Заказчика и прочее.
5.2.
В случае если Заказчик по причинам, не зависящим от Исполнителя, не использовал свое право на получение Услуги, то обязательства Исполнителя по настоящему Договору считаются оказанными надлежащим образом, в объеме и в срок, а оплаченные Исполнителю денежные средства возврату не подлежат.
6. ДЕЙСТВИЕ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
6.1.
Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему договору, если их исполнению препятствует чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях обстоятельство (непреодолимая сила). При этом срок исполнения обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства.
6.2.
Если обстоятельства, указанные в п. 6.1. Договора, будут продолжаться более 30 дней, то каждая из Сторон имеет право расторгнуть Договор, письменно уведомив другую Сторону за 10 дней до даты расторжения
7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
7.1.
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору Сторона, чье право нарушено, направляет письменную претензию (требование) другой Стороне. В случае если нарушившая Сторона не удовлетворяет требования, изложенные в претензии в течение 30 рабочих дней с даты получения претензии, Сторона, чье право нарушено, вправе обратиться с иском о взыскании в Арбитражный суд города Москвы.
8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
8.1.
Заказчик соглашается с правилами пользования Порталом (Пользовательское соглашение), опубликованными на нем по адресу в сети Интернет: http://азбукагосзаказа.рф. Если Правила пользования Порталом противоречат Договору, то в отношении предмета Договора действуют положения Договора.
8.2.
Договор считается заключенным с момента поступления денежных средств Заказчика на расчетный счет Исполнителя в размере, не менее стоимости выбранной Заказчиком Услуги.
8.3.
Если оплата поступает в меньшем размере – договор считается не заключенным. Если оплата поступает в большем размере – договор считается заключенным, при этом сумма, превышающая цену договора, возвращается Заказчику в течение 30 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
8.4.
Принимая условия настоящей оферты, Заказчик выражает свое согласие на получение информации обо всех иных мероприятиях, организуемых Оператором Портала и/или его организаторами, независимо от срока действия настоящего договора.
8.5.
Все вопросы, не урегулированные настоящим договором Оферты, решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.